Мероприятия
Пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни.
Задачей мероприятия была пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни, выявления лучших спортсменов для формирования сборной команды по теннису, которая выступит 14 декабря в муниципальном этапе.
Победителями стали:
Юноши






Желаем всем спортсменам успехов на соревнованиях!
День Неизвестного солдата
3 декабря - День Неизвестного солдата
Сегодня в 4 классе прошел классный час «Имя твоё неизвестно, подвиг твой бессмертен».
Главной целью классного часа было напомнить подрастающему поколению о великом подвиге их предков, и пусть многие имена героев остаются неизвестными, мир помнит их подвиги.
#Навигаторыдетства
36
Оценили 36 человек
2
Ученическое самоуправление.
Сегодня в нашей школе прошло важное собрание школьного самоуправления. Учащиеся собрались, чтобы обсудить актуальные вопросы, касающиеся жизни школы.
Собрание прошло в дружеской атмосфере, и все участники проявили активность и заинтересованность. Мы уверены, что совместными усилиями сможем сделать нашу школу еще лучше!#Навигаторыдетства
Круглый стол "Кто такой патриот? "
В процессе обсуждении темы круглого стола были высказаны мнения «Кто же такой патриот и какими качествами он должен обладать?».
Патриотизм – это уважение к своей истории и традициям, духовным ценностям наших народов, это ответственность за страну и наше будущее ,- отметили ребята.
"Патриотизму нельзя научить, он должен воспитываться с детства, на правильных поступках и примерах старшего поколения"- таков итог беседы.#НавигаторыДетства #Росдетцентр
«Елочка Эколят»
#НавигаторыДетства #Росдетцентр
Сегодня в нашей школе прошла акция приуроченная ко Всемирному Дню борьбы со СПИДом.
Цель мероприятий - привлечь внимание школьников к проблеме СПИДа, проинформировать их о путях передачи ВИЧ, призвать к толерантному отношению к людям с ВИЧ.Красная лента свёрнутая петелькой символизирует цвет крови и является Международным символом борьбы со СПИДом – символом нашего сострадания, поддержки и надежды на будущее без СПИДа.Ребята пришли к выводу: необходимо соблюдать здоровый образ жизни с целью профилактики ВИЧ – инфекции и что распространение СПИДа является проблемой социальной безопасности, которая может затронуть любого человека.
Мероприятие с обучающимися 10-11 классов, провела медицинская сестра Титова О.И..#Неделя_борьбы_со_СПИДом
#навигаторыдетства
«Золотая осень»
Спасибо огромное классным руководителям за подготовку и проведения мероприятия.
#Росдетцентр #НавигаторыДетства #Минпросвещения
«Знаток Русского Донбасса»
День Матери
Такие праздничные мероприятия направлены на улучшения хороших отношений в семьях и воспитывают такие чувства как: уважения, заботу, доброту и понимание.#ДеньМатери#Росдетцентр #НавигаторыДетства #Минпросвещения
Выставка рисунков в преддверии праздника "День матери"
Поздравляем всех мам с наступающим праздником! Желаем счастья, здоровья и благополучия!#ДеньМатери#Росдетцентр #НавигаторыДетства #Минпросвещения
«Прошлое и настоящее нашего села»
Мероприятие было организовано с целью рассказать школьникам об истории и развитии их родного села. В ходе мероприятия ученики 1, 3 класса посетили сельский музей, нарисовали рисунки, иллюстрирующие жизнь и быт нашего села.
В результате мероприятия школьники узнали много нового об истории своего села, развили интерес к его прошлому и настоящему, а также почувствовали гордость за свою малую родину.#Росдетцентр #НавигаторыДетства #Минпросвещения
«Радуга эмоций»
День прошел активно, насыщенно и разнообразно.#НавигаторыДетства#Неделя Психологии
"Лица дружбы"
сохранению исторической памяти, противодействие попыткам фальсификации истории, сбережение исторического опыта формирования традиционных ценностей и их влияния на российскую историю, в том числе на жизнь и творчество выдающихся деятелей России.
Сегодня в рамках проекта "Лица дружбы"
с МБОУ СОШ № 9 имени Ландышевой А.Е. Свердловской области был проведён телемост в виде открытого воспитательного урока «Никто не забыт, ничто не забыто». Разработкой и проведением открытого урока занимались учителя начальных классов Зверева Елена Николаевна со стороны МБОУ СОШ № 9 имени Ландышевой А.Е. и Приходько Полина Ильинична со стороны нашей школы.
Учителя рассказали ребятам о вероломном нападении фашистских войск, о долгих и тяжелых годах войны. В исполнении детей звучали военные песни и стихи. Почтив память погибших минутой молчания, дети вместе зажгли свечи памяти, а также сделали плакат с пожеланиями о мире и процветании нашей великой могучей страны. Мы всегда будем помнить те горестные и страшные события. Наш долг сохранить и закрепить память о наших героях!
Никто не забыт, ничто не забыто!#РоссияЭтоМы#Росдетцентр #Минпросвещения #ГодСемьи #НавигаторыДетства#МБОУСОШ9
«ИННОВАЦИИ В МЕТОДИКАХ ФОРМИРОВАНИЯ ЗОЖ. СУТЬ ПРОЕКТА «САМБО В ШКОЛУ: ОТ САМОЗАЩИТЫ ДО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ»
Сегодня 15 ноября 2024 года на базе ГБОУ «Староигнатьевская школа Тельмановского м.о.» состоялось заседание методического объединения учителей физкультуры Тельмановского муниципального округа на тему «ИННОВАЦИИ В МЕТОДИКАХ ФОРМИРОВАНИЯ ЗОЖ. СУТЬ ПРОЕКТА «САМБО В ШКОЛУ: ОТ САМОЗАЩИТЫ ДО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ», приуроченное к Всероссийскому дню самбо. Участники мероприятия были ознакомлены с краткой биографией олимпийского чемпиона Ильи Мате, в честь которого назван школьный спортивный клуб, презентацией педагогического опыта учителя физкультуры ГБОУ «Староигнатьевская школа Тельмановского м.о.» Котесова П.Д., который показал мастер-класс «Развитие навыков борьбы «Самбо» с помощью игровых упражнений, тактика и технические действия в партере», далее молодой специалист Котесов Д.П. провел тренировку с преподавателями.
Также выступили координатор МЦ Тельмановского м.о. Косарыч М.В. «О реализации проекта «Самбо – в школу!» в общеобразовательных учреждениях округа; руководитель МО, учитель физкультуры ГБОУ «Мирненская школа Тельмановского м.о.» Сковальчинская С.В. «О проведении муниципального этапа Всероссийских соревнований «Школьная лига Самбо «Путь к успеху» и «Школьная лига Самбо «Время первых»; учитель физкультуры ГБОУ «Гранитненская школа Тельмановского м.о.» Хижняк В.Г. «Элементы разминки самбиста: акробатические и гимнастические упражнения».
Учителя физкультуры школ Тельмановского муниципального округа за круглым столом обсудили актуальные вопросы реализации Всероссийского проекта «Самбо – в школу!» и не менее важного вопроса работы Школьных спортивных клубов.
«Орленок-Эрудит»
Целью данного трека является формирование интереса к научному знанию и положительному отношению к исследовательской и учебной деятельности. Ученики начальной школы узнали, кто такой эрудит; в интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?» выполняли различные задания, захватывающая борьба принесла массу эмоций обучающимся, все хотели показать высокий уровень знаний и мастерства в решении нестандартных задач. После прохождения трека ребята сделали вывод, что эрудит всегда старается проявлять смекалку, сообразительность, много читает и получает новые знания каждый день!
#орлятаРоссии
#РДДМ
#Росдетцентр
#НавигаторыДетства
#эрудиты
«Осторожно- наркотики»
Цель мероприятия - пропаганда здорового образа жизни, ознакомление с последствиями употребления наркотиков, формирование негативного отношения к пробе наркотических средств и навыков безопасного поведения с лицами, употребляющими наркотические вещества и пытающимися увлечь других наркотиками.Наркомания — смертельно опасная болезнь и проблема, которая решается очень трудно и не имеет на сегодняшний день достаточно эффективных методов лечения, поэтому, как бы не было велико искушение попробовать подобные вещества, делать этого все же не стоит и выбор каждого человека должен быть не в пользу наркотиков.В рамках беседы обучающимся был продемонстрирован видеофильм о наркотиках, их видах, последствиях употребления, методах завлечения в употребление наркотических веществ, взаимосвязи наркомании и преступности.
"Я - россиянин"
Сегодня в нашей школе прошла детская культурно-просветительская акции «Я-россиянин», посвященная Дню народного единства.
В 2024 году отмечается 20-летие со дня подписания Президентом Российской Федерации В.В. Путиным федерального закона, в котором официально закреплен статус Дня народного единства как государственного праздника.
В этой связи Фонд поддержки образования «Ноосфера», проводит Всероссийскую детскую культурно-просветительскую акцию «Я – россиянин», направленную на укрепление межнационального и межрелигиозного единства граждан, а также содействующую информированию подрастающего поколения о сути и истории праздника Дня народного единства.
Классные руководители 4-5 класса – Попова А.В. и Пичахчи Л.А. совместно провели Всероссийский урок "Я-Россиянин".
Цель акции – донести до молодого поколения знания о Дне народного единства и традиционных ценностях, сформировать у детей чувство гражданской идентичности и осознания своей принадлежности к единой многонациональной Родине.
В рамках акции состоялся цифровой урок. Ученики узнали о многообразии культур народов России и о том, что всех жителей нашей страны объединяют общие ценности: единая география, история, Конституция Российской Федерации, духовно-нравственные ориентиры, великие победы и культурные достижения.
Работая с тетрадью «Я – россиянин», дети выполняли различные задания, направленные на закрепление знаний, полученные в процессе урока. Обучающиеся учились писать словосочетание «Мир Вам» на четырёх языках, соединяли по точкам и раскрашивали символы религий, подписывали названия религиозных сооружений, сформулировали «золотое правило» того, что для них значит быть россиянином.
Акция «Я – россиянин» – это не просто образовательная инициатива, это возможность для наших школьников глубже понять значимость единства и уважения к многообразию народов России.#ЯРоссиянин
#РоссияЭтоМы#ДеньНародногоЕдинства#Росдетцентр #Минпросвещения #ГодСемьи #НавигаторыДетства
Изготовление буквы "Z" - символа народного единства.
с МБОУ СОШ № 9 имени Ландышевой А.Е. Свердловской области был проведён телемост в виде мастер-класса по изготовлению буквы "Z".
Разработкой и проведением мастер класса занимались советники директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями Ясашных Мария Владимировна со стороны МБОУ СОШ № 9 имени Ландышевой А.Е. и Пичахчи Людмила Анастасьевна со стороны нашей школы.
Ученики 7 класса приняли активное участие в работе по изготовление буквы "Z" - символа народного единства.
Дети вспомнили, что славянская буква Z, ζ — это "Земля", символ объединения русских земель. Буква Z становится подлинным символом русского патриотизма, недаром ее часто рисуют в цветах другого отечественного символа – Георгиевской ленты.Любопытно, что историки нашли параллель между нынешней патриотической Z и давно исчезнувшей старославянской буквой «Земля». Это была девятая буква славянской азбуки.Древняя буква напоминала по форме латинскую Z, но имела внизу небольшой хвостик. Постепенно ее очертания превратились в современную русскую букву «з».Старинная буква «Земля» объединяла в себе такие понятия как «край», «страна» и «народ». Тот же смысл получила и нынешняя Z, которая с бортов военной техники быстро перешла в разряд символов нации. Z и «Земля» означают, что все мы живем на одной Земле, в своей стране и объединены в один народ.За старославянской буквой «Земля» скрывался символ общности народа, как и за нынешней буквой Z. Обе они – знаки патриотизма.#РоссияЭтоМы#ДеньНародногоЕдинства#Росдетцентр #Минпросвещения #ГодСемьи #НавигаторыДетства#МБОУСОШ9
"Противодействие употреблению и распространению психотропных, наркотических веществ"

"Противодействие употреблению и распространению психотропных, наркотических веществ"

В преддверии каникул медицинская сестра совместно с классными руководителями провела тематические беседы о страшной трагедии нашего века - о наркомании и наркотиках.
Наркомания… Страшнейшая из зол, которая проникает все больше и больше в нашу жизнь. Это болезнь, которую человек выбирает себе добровольно, превращая себя в социальный труп. Приобретение и употребление дурманящих веществ становится смыслом его жизни. Более того, наркоман стремиться приобщить к своему увлечению других. Недаром наркоманию еще называют эпидемическим неинфекционным заболеванием. Как уберечь себя и своих близких от этой «белой чумы»? Как не пойти на поводу у ложных мировоззрений? Как не попасть в среду наркоманов? Как противостоять этой мании и остаться человеком достойным и счастливым? Поговорим о причинах наркомании, о вредном влиянии наркотических средств на организм человека.
Что такое наркомания?
Греческое «narke» означает оцепенение, а «mania»-безумие, сумасшествие. К наркотикам относятся всё, что вызывает быстрое привыкание, зависимость и неконтролируемое влечение. В последнее время наркомания захватила молодое поколение. Белый наркотик называют “Белой смертью”.
Наркотики – это сильнодействующие вещества, преимущественно растительного происхождения, вызывающие возбужденное состояние и парализующие центральную нервную систему.
Кто такой наркоман?
Наркоман – пещерный человек, обычно живет до 30 лет. Наркоманами становятся и остаются обычно те люди, у кого недостаток физических, духовных сил для того, чтобы бороться за хорошую жизнь, найти свое место в жизни. Став наркоманом, человек уже не отвечает за свои поступки. Он становится раздражительным. Часто наркоманы совершают кражи, другие преступления. Наркоманы становятся больными людьми. У таких людей рождаются больные дети. Попробовав наркотики 1 раз, человек становиться обреченным на постоянное их употребление и короткую жизнь.
Какие изменения происходят с людьми, употребляющими наркотики?
Наркотики воздействуют на головной мозг. Сначала они оказывают положительный результат. Движения и речь становятся более оживленными, кровяное давление повышается, сердце бьется чаще, дыхание ускоряется. Но скоро наркотик начинает действовать на мозг угнетающе: притупляется способность думать, наблюдать, быть внимательным. Человек не контролирует свое поведение, а поэтому может совершать поступки, которые наносят вред окружающим его людям.
Рассмотрим подробнее влияние наркотиков на организм человека.
Воздействие на головной мозг. Доказано, что наркотики воздействуют на центр в головном мозге, который отвечает за «поощрение». При этом происходит выброс дофамина в кровь и человек чувствует возбуждение.
Но наркотики отрицательно воздействуют на организм человека. Прежде всего, они снимают боль и снижают болевой порог чувствительности.
Это равносильно снятию «службы охраны».
Воздействие на дыхательную систему Наркотики воздействуют на дыхательный центр и хеморецепторы, которые отвечают за количество кислорода в крови, не реагируют на углекислый газ и происходит кислородное голодание организма. Наркоманы часто умирают от паралича дыхательного центра в результате передозировки.
Наркотики также влияют на кашлевой центр. Кашель – это защитная реакция нашего организма, но у наркоманов отключается защитный механизм кашля.
Воздействие на пищеварительную систему. Наркотики угнетают механизмы регуляции пищеварения, у наркоманов притупляются все вкусовые и обонятельные ощущения, снижается аппетит, уменьшается выработка ферментов, желчи, желудочного и кишечного соков.
Пища не в полной мере переваривается и усваивается. Наркоманы обрекают себя на хроническое голодание и имеют дефицит веса.
Как вы думаете, почему люди принимают наркотики?
Так давайте попробуем теперь разобраться в причинах, которые толкают человека к наркотикам
В основном люди с помощью наркотиков рассчитывают взбодриться или расслабиться.
Одни наркотики, являются возбудителями. Принимая их, человек чувствует возбуждение, прилив сил, готов бодрствовать целые сутки. Другие вещества – называются «успокоителями», они оказывают расслабляющее действие.
Из любопытства. У каждого человека в жизни должна быть цель, каждый из нас должен к чему-то стремиться. Наркоманы – люди без будущего, они думают только о наркотике, сам наркотик разрушает их мозг, легкие, печень, а мысли о нем отбирают силы и разум.
Бытуют мифы, которые распространяют и торговцы наркотиками, и наркоманы со стажем. Часто идя на поводу этих мифов, многие подростки либо сами попадают в среду наркоманов и быстро в нее погружаются, либо толкают «в пропасть» своих товарищей (вольно или невольно). Поэтому эффективной борьбы с наркоманией необходимо целенаправленно разоблачать упомянутые мифы, к числу которых относятся следующие утверждения:
Миф первый: «Ничего не случится, если ты попробуешь только один раз».
Наркотические вещества обладают способностью влиять на психику так, что зависимость может возникнуть у одного человека после первого же употребления, у другого - после нескольких. У кого из нас есть уверенность в том, что именно он - тот, кто избежит привыкания после первого приема?
Миф второй: «Существуют «тяжелые» и «легкие» наркотики. Ты можешь и не колоться, а только покурить анашу или пить манагу. А это - кайф без последствий».
безопасных наркотиков не бывает. Кроме психологической зависимости наркотики обладают способностью вызывать физическую зависимость. И тогда становится необходимой все большая и большая доза для того, чтобы получить кайф, к которому стремится наркоман. Доза от количества переходит и в новое качество. Человек начинает потреблять сильнодействующие вещества внутривенно.
Миф третий: «Я всегда могу завязать, если захочу».
«Захочу» — не значит сделаю. Поэтому у этой фразы есть и другая часть - «Я могу». А суметь-то как раз сложно. Ибо уже возникла физическая и психическая зависимость. Для того, чтобы изменить свою жизнь нужна сила воли. Наркоман не способен к волевому усилию.
Миф четвертый: «наркотики дают возможность интеллектуального развития, проникновения тайны мироздания, в тайны собственной психики».
О каком интеллектуальном развитии, озарении можно говорить, когда после долго употребления наркотиков личность распадается не только в психическом плане, но и происходят физические изменения в головном мозге. Нарушаются память, внимание, способность чувствовать и ощущать окружающее, способность здраво мыслить и адекватно оценивать мир и себя в этом мире.
Миф пятый: «Наркомания полностью излечима на любой её стадии»
Наркотическая зависимость подразделяется на 3 стадии, так называемые «Круги Ада». Успешному лечению поддаётся только первая стадия, частично – вторая.
Вывод:
Как можно избежать наркомании?
Не прикасайтесь к наркотикам, не берите их в руки, не кладите в карман или сумку, не прячьте, не передавайте другим. Учтите, что наркоманы – подлые люди. Они могут дать наркотики на хранение и сами донесут, чтобы отвести подозрение от себя. Найдите в жизни любимое занятие и тогда наркотики не найдут в ней места. Наш классный час подошел к концу, надеюсь, вы узнали, почему наркотикам нужно сказать - НЕТ!
"Снижение детского дорожно-транспортного травматизма, в том числе изучение обучающимися правил пользования мопедами, велосипедами и другими средствами индивидуальной мобильности".
"Снижение детского дорожно-транспортного травматизма, в том числе изучение обучающимися правил пользования мопедами, велосипедами и другими средствами индивидуальной мобильности".
В нашей стране множество дорог. В любое время года и в любую погоду по ним мчат автомобили, автобусы. Трамваи, троллейбусы, несутся мотоциклы, катят велосипедисты, идут пешеходы.Ещё с давних времён люди мечтали о скоростях. У многих сбылись мечты. Машин становятся всё больше и больше. Но автомобиль наградил человека не только удобствами – он может стать причиной несчастий.Растёт поток машин, на улицах становятся небезопасно. Но опасность подстерегает только тех, кто не знает правил движения, не умеет правильно вести себя на улице, не соблюдает дисциплины.А для тех, кто хорошо изучил правила уличного движения, кто вежлив и внимателен, улица совсем не страшна.Классные руководители совестно с обучающими провели тематические и мероприятия по ПДД на которых обговорили правила движения – законы улиц и дорог. Их обязан знать и выполнять каждый. Каждому из нас приходится переходить улицу или дорогу. Мы пользуемся общественным транспортом, некоторые из вас являются водителями велосипедов – всё это делает нас участниками дорожного движения. Каждый должен знать правила и соблюдать их. Ребята закрепили знания в целях профилактики детского – дорожного травматизма.