Мероприятия
Тематических инструктажей по профилактике травматизма и гибели детей при обнаружении взрывоопасных предметов.
Проведение тематических инструктажей по профилактике травматизма и гибели детей при обнаружении взрывоопасных предметов, неосторожном обращении с огнем, а также при угрозе (возникновении) чрезвычайных ситуацийДетский травматизм и его предупреждение – очень важная и серьезная проблема, особенно в летний период, когда дети больше располагают свободным временем, чаще находятся на улице и остаются без присмотра взрослых.
Несмотря на большое разнообразие травм у детей, причины, вызывающие их, типичны. Прежде всего, это неблагоустроенность внешней среды, халатность, недосмотр взрослых, неосторожное, неправильное поведение ребенка в быту, на улице, во время игр, занятий спортом. Естественно, возникновению травм способствуют и психологические особенности детей: любознательность, большая подвижность, эмоциональность, недостаток жизненного опыта, а отсюда отсутствие чувства опасности. Взрослые обязаны предупреждать возможные риски и ограждать детей от них.Работа родителей по предупреждению травматизма должна идти в 2 направлениях:1) устранение травмоопасных ситуаций;
2) систематическое обучение детей основам профилактики травматизма. Важно при этом не развить у ребенка чувства робости и страха, а, наоборот, внушить ему, что опасности можно избежать, если вести себя правильно.Наиболее часто встречающийся травматизм у детей – бытовой. Основные виды травм, которые дети могут получить дома, и их причины:ожог от горячей плиты, посуды, пищи, кипятка, пара, утюга, других электроприборов и открытого огня;
падение с кровати, окна, стола и ступенек;
удушье от мелких предметов (монет, пуговиц, гаек и др.);
отравление бытовыми химическими веществами (инсектицидами, моющими жидкостями, отбеливателями и др.);
поражение электрическим током от неисправных электроприборов, обнаженных проводов, от втыкания игл, ножей и других металлических предметов в розетки и настенную проводку.Падения
Падение — распространенная причина ушибов, переломов костей и серьезных травм головы. Их можно предотвратить, если:
не разрешать детям лазить в опасных местах;
устанавливать ограждения на ступеньках, окнах и балконах.
В летнее время зоной повышенной опасности становятся детские площадки, а особенно качели. Если ребенок упал с качели, он должен прижаться к земле и подальше отползти, чтобы избежать дополнительного удара. Добровольный прыжок с качели никогда не заканчивается безопасным приземлением на ноги. От резкого касания с грунтом — перелом лодыжек, берцовых костей, вывих голеностопных суставов.Порезы
Разбитое стекло может стать причиной порезов, потери крови и заражения. Стеклянные бутылки нужно держать подальше от детей и младенцев. Нужно учить маленьких детей не прикасаться к разбитому стеклу.
Ножи, лезвия и ножницы необходимо держать в недоступных для детей местах. Старших детей надо научить осторожному обращению с этими предметами.
Можно избежать многих травм, если объяснять детям, что бросаться камнями и другими острыми предметами, играть с ножами или ножницами очень опасно.
Острые металлические предметы, ржавые банки могут стать источником заражения ран. Таких предметов не должно быть на детских игровых площадках.Травматизм на дороге.
Из всевозможных травм на улично-транспортную приходится каждая двухсотая. Но последствия их очень серьезны. Самая опасная машина — стоящая: ребенок считает, что если опасности не видно, значит, ее нет. Но, выходя из-за такой машины на проезжую часть, 63 ребенка из 100 попавших в дорожное происшествие попадают под колеса другой машины.Дети должны знать и соблюдать следующие правила, когда переходят дорогу:
-остановиться на обочине;
-посмотреть в обе стороны;
-перед тем как переходить дорогу, убедиться, что машин или других транспортных средств на дороге нет;
-переходя дорогу, держаться за руку взрослого или ребенка старшего возраста;
-идти, но ни в коем случае не бежать;
-переходить дорогу только в установленных местах на зеленый сигнал светофора;
-на дорогу надо выходить спокойно, сосредоточенно, уверенно и так, чтобы водитель видел тебя;
-переходить дорогу надо по перпендикуляру к оси, а не по диагонали;
-если транспортный поток застал на середине дороги, следует остановиться и не паниковать;
-маленького ребенка переводить через дорогу надо только за руку;
-надо научить ребенка не поддаваться «стадному» чувству при переходе улицы группой;
-детям нельзя играть возле дороги, особенно с мячом;Ожоги
Ожогов можно избежать, если:
-держать детей подальше от горячей плиты, пищи и утюга;
-устанавливать плиты достаточно высоко или откручивать ручки конфорок, чтобы дети не могли до них достать;
-держать детей подальше от открытого огня, пламени свечи, костров, взрывов петард;
-прятать от детей легковоспламеняющиеся жидкости, такие, как бензин, керосин, а также спички, свечи, зажигалки, бенгальские огни, петарды.Удушье от малых предметов
Маленьким детям не следует давать еду с маленькими косточками или семечками. За детьми всегда нужно присматривать во время еды. Кормите ребенка измельченной пищей.
Кашель, шумное частое дыхание или невозможность издавать звуки — это признаки проблем с дыханием и, возможно, удушья. Следует убедиться, что с ребенком все обстоит благополучно. Если у него затруднено дыхание, нельзя исключить возможность попадания мелких предметов в дыхательные пути ребенка, даже если никто не видел, как ребенок клал что-нибудь в рот.Отравления
Ядовитые вещества, медикаменты, отбеливатели, кислоты и горючее, например керосин, ни в коем случае нельзя хранить в бутылках для пищевых продуктов — дети могут по ошибке выпить их. Такие вещества следует держать в плотно закрытых маркированных контейнерах, в недоступном для детей месте.
Отбеливатель, яды для крыс и насекомых, керосин, кислоты и щелочные растворы, другие ядовитые вещества могут вызвать тяжелое отравление, поражение мозга, слепоту и смерть. Яд опасен не только при заглатывании, но и при вдыхании, попадании на кожу, в глаза и даже на одежду.
Лекарства, предназначенные для взрослых, могут оказаться смертельными для детей. Медикаменты ребенку нужно давать только по назначению врача и ни в коем случае не давать ему лекарства, предназначенные для взрослых или детей другого возраста. Хранить медикаменты необходимо в местах недоступных для детей.
Неправильное применение и передозировка антибиотиков могут привести у маленьких детей к глухоте.Поражение электрическим током
Дети могут получить серьезные повреждения, воткнув пальцы или какие-либо предметы в электрические розетки; их необходимо закрывать, чтобы предотвратить поражение электрическим током. Электрические провода должны быть недоступны детям — обнаженные провода представляют для них особую опасность.
Просветительское мероприятие по основам безопасного поведения при обнаружении взрывоопасных предметов с использованием журнала «Без права на ошибку».

С обучающими 1-11 классов классные руководители провели беседу о важной теме – противоминной безопасности. В жизни довольно часто с бедой оказываешься один на один, и приходится преодолевать ее самому. Поэтому, попав в опасную ситуацию, человек должен уметь не теряться и найти путь к спасению. В такой ситуации кроме физических сил и упорства обязательно понадобятся знания об опасностях, о способах их преодоления и выживания.
- Чтобы обеспечить безопасность при обнаружении взрывоопасных предметов, при артобстрелах, когда жизни людей угрожает опасность, необходимо защитить население, существуют специальные службы. Давайте вспомним, какие?
Многие из вас слышали о минах, но знаете ли вы, что они представляют собой и как себя вести, если встретите такую опасность? Наша цель сегодня – узнать больше о минах и других взрывных устройствах, научиться распознавать их и понимать, как обезопасить себя и окружающих.
Правила безопасности
- Чтобы всегда быть готовыми к встрече с любыми трудностями и делать как можно меньше ошибок, я рекомендую усвоить ГЛАВНЫЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ:
Правило – это критерий, эталон, образец поведения.
- Правило 1. Изучай причины опасностей.
-Правило 2. Учись предвидеть опасные ситуации.
- Правило 3. Не допускай опасных ситуаций, избегай их.
-Правило 4. Не пугайся и не паникуй в сложных ситуациях.
-. Правило 5. Действуй обдуманно и решительно.
-Правило 6. Обращайся к специалистам.
-. Правило 7. Выбирай самый безопасный способ действия.
-Правило 8. В трудной ситуации борись за себя.
«Безопасные дороги»
в олимпиаде «Безопасные дороги» на платформе «Учи.ру».
Все ребята получили награды в зависимости от результата.
«Окна единства 2024»
Эта акция направлена на духовно-нравственное и патриотическое воспитание подрастающего поколения. Она поможет участникам сформировать гражданскую позицию, патриотизм и любовь к Родине.
Соревнования по настольному теннису
Победителями стали:
Юноши



Девушки



"Лица дружбы"
с МБОУ СОШ № 9 имени Ландышевой А.Е. Свердловской области. Был проведён первый телемост в этом учебном году.
В нём приняли участие ученики 10 класса от нашей школы и ученики 11 класса школы МБОУ СОШ № 9 имени Ландышевой А.Е. Подготовил и провёл беседу учитель истории Натарин Константин Дмитриевич на тему:
16 ОКТЯБРЯ-ДЕНЬ ПАМЯТИ АРСЕНА ПАВЛОВА
Константин Дмитриевич совместно с детьми рассказали биографию героя:
Павлов Арсен Сергеевич позывной "Моторола", родился 2 февраля 1983 года в городе Ухта Коми АССР (РСФСР, СССР). Мать была местная, а отец приехал из Тверской области. В 15 лет лишился родителей, продолжила воспитание бабушка. Окончил среднюю образовательную школу № 13 Ухты. С 2002 года покинул Ухту и стал служить в Российской армии.
Три года служил в 77-й гвардейской отдельной Московско-Черниговской ордена Ленина Краснознамённой ордена Суворова бригаде морской пехоты как связист, отсюда и его прозвище. Проходил службу ещё 1 год и семь месяцев, дважды принимал участие в контртеррористических операциях в Чечне, продолжительностью по полгода каждая, наивысшая должность — заместитель командира взвода.
В 2009 году прошёл курс начальной подготовки спасателей в Краснодарском учебном центре федеральной противопожарной службы. Также он обозначил владение такими профессиями, как мраморщик-гранитчик и экструдерщик. После этого устроился рабочим на автомойку в Ростове-на-Дону.
Арсен Павлов прибыл на Украину 26 февраля 2014 года и маршрут следования был такой: Ясиноватая → Донецк → Димитров → Запорожье → Никополь → Харьков.
Сам Моторола на вопрос, почему он оказался на Украине, ответил следующим образом:
«Сел на поезд и приехал. Не вникал. Русские здесь, вот и приехал. Говорил уже: как только полетели коктейли Молотова на Майдане в сотрудников милиции, мне стало ясно — всё, это война. После того, как нацики заявили, что за каждого своего будут убивать десять русских, — ждать, когда угроза станет реальностью, смысла я не видел».
С 10 апреля Моторола в Славянске под началом Игоря Стрелкова. 29 июня 2014 года в Свято-Воскресенском храме города Славянска состоялся торжественный акт Освящения знамени 1-го Добровольческого батальона, во время которого Моторола выполнял роль знаменосца. После захвата украинскими войсками горы Карачун (2 мая), Моторола возглавил подразделение повстанцев на участке деревни Семёновки, который считался одним из наиболее сложных участков фронта. Отряд Моторолы здесь вырос с 40 до 200 бойцов, образовав «противотанковую роту» Добровольческого батальона. Для психического подавления противника Моторола через громкоговорители транслировал возгласы Аллах Акбар, чтобы создать видимость присутствия чеченского спецназа в населенном пункте.
Известность Мотороле принес скандал с репортажем с места событий 20 мая, в котором украинские журналисты обвинили своих российских коллег из LifeNews. Однако выяснилось, что автором репортажа был именно Моторола.
Во время отступления сил «Народного ополчения» из Славянска подразделение Моторолы обороняло позиции в районе города Николаевки, прикрывая отступление основных сил. В августе 2014 года, после отъезда Игоря Стрелкова в Россию, Моторола возглавил сформированный на базе своего подразделения батальон «Спарта». Название батальону дал сам Моторола.
Подразделение принимало участие в обороне Славянска, в боях за Иловайск и в затяжной осаде и дальнейшем успешном штурме Донецкого аэропорта в ходе тяжёлых боёв в сентябре-октябре 2014 года. Сообщения в украинских СМИ о гибели Моторолы сам командир подразделения комментировал словами: «Они всё лгут». 11-16 августа 2014 года его отряд принял участие в боях за Миусинск и Красный Луч, а в 20-х числах месяца вел боевые действия в Иловайске, оказывая поддержку Гиви.
16 января 2015 года Павлов включён в санкционный список Евросоюза (№ 135), ему был запрещён въезд в страны ЕС.
С 9 февраля 2015 Моторола принимал участие в боях за Дебальцево, занимая позиции в Углегорске. 16 октября 2016 погиб в лифте дома № 121 по улице Челюскинцев в Донецке, где проживал. Сработало самодельное взрывное устройство, закреплённое на тросе лифта. Моторола в этот момент оказался в эпицентре взрыва и получил травмы, несовместимые с жизнью. Вместе с ним погиб его личный охранник, выходец из Грузии Теймураз Гогиашвили.
У Арсения осталась жена и трое детей, дочь Мирослава, сын Макар и сын от первого брака Даниил.
Хотим поблагодарить всех участников и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
#ЛицаДружбы
«Неделя правовых знаний».
с 07.10.2024 по 11.10.2024 года в нашей школе прошла «Неделя правовых знаний».
Были проведены такие мероприятия: «Конвенция о правах ребёнка»; выставка книг о правовой культуре; классные часы по темам «Имею право, но обязан!», «В ответе за свои поступки» каждое мероприятие было познавательное, где дети вели дискуссию. Важно уже в детстве заложить основы правовых знаний, сформировав у ребят четкое представление не только о правах, но и об обязанностях, ответственности, воспитать их в духе добросовестности и неукоснительного соблюдения положений Закона. Повышение уровня правовой культуры сокращает количество правонарушений, помогает в решении проблем и конфликтов, улучшает качество нашей жизни.
#Навигаторыдетства
IV РОССИЙСКО-КИТАЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «РОССИЯ И КИТАЙ: СИМФОНИЯ КУЛЬТУР».
Ученики нашей школы приняли активное участив в IV РОССИЙСКО-КИТАЙСКОМ ФЕСТИВАЛЕ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «РОССИЯ И КИТАЙ: СИМФОНИЯ КУЛЬТУР».
Целями Фестиваля являются:
- развитие и укрепление дружественных отношений между обучающимися общеобразовательных организаций России и КНР;
- сохранение традиций и развитие культурного потенциала России и КНР путем приобщения школьников к культурному наследию двух стран.
Так держать! Молодцы!
#Навигаторыдетства
«Урок цифры» по теме «Искусственный интеллект: промт-инжиринг».
промт-инжиринг».
Наступила осень, а вместе с ней и новый учебный год, а значит, вновь пришла пора «Уроков цифры», уже ставших традиционными для школьников.
«Урок цифры» – это образовательный проект, который помогает школьникам по всей России развивать цифровые навыки и узнавать о современных.
После прохождения урока каждый участник получил именной сертификат.
#Навигаторыдетства
Выборы в президенты ученического самоуправления.
8 октября 2024 года в нашей школе прошли выборы в президенты ученического самоуправления.
Выборы прошли активно и организовано. Каждый ученик мог проголосовать за кандидата, которого он считает наиболее достойным.
По итогам голосования президентом школьного ученического самоуправления большинством голосов был избран Попов Алексей.
Мы поздравляем нашего новоиспеченного Президента с победой и желаем плодотворной работы!
#Навигаторыдетства
Эколята – молодые защитники природы!
Сегодня учитель начальных классов Приходько Полина Ильинична провела Всероссийский урок "Эколята - молодые защитники природы" для учеников 2 класса. Целью проведенного мероприятия стало экологическое просвещение обучающихся, формирование ответственного экологического поведения, повышение естественнонаучной грамотности.
На уроке ребята познакомились со способами ориентирования на местности, открыли новые знания о подготовке к исследовательскому походу, путешествию. Ребята получили представление о значении эколого-биологических знаний в современных профессиях, что способствует формированию познавательного интереса к изучению природы России, воспитанию патриотизма, гордости за свою страну, свой край!
#УрокЭколят2024
Всероссийский открытый урок культуры безопасности
Ученики 10-11 классов познакомились с ключевыми задачами гражданской обороны, направленными на защиту населения в мирное и военное время. Обучающие 6 класса обсудили порядок действий в случае возникновения чрезвычайных ситуаций и изучили способы и средства защиты. Важно отметить, что обучающиеся были проинформированы о сигналах гражданской обороны и о том, каким образом необходимо действовать при их получении.
Такие образовательные мероприятия способствуют повышению уровня безопасности среди детей и формированию у них осознанного отношения к вопросам защиты жизни и здоровья в различных ситуациях.
#ВсероссийскийУрокБезопасности
Концерт "Гордое имя учитель"
Это было особенное мероприятие, где ребята смогли выразить благодарность и признательность всем нашим учителям за их труд и заботу.
Концертная программа была наполнена творческими номерами наших талантливых ребят, которые подготовили песни, танцы, стихи, сценки для наших любимых педагогов.
Каждый номер был наполнен эмоциями и любовью к учителям.
Выражаем благодарность всем педагогам, которые приняли участие в организации и подготовке концерта.
#Навигаторыдетства
Международный день пожилых людей
Первенство по лёгкой атлетике среди юношей и девушек общеобразовательных учреждений.
Наша школа также приняла участие. Ишутин Юрий, ученик 11 класса, проявив силу характера, показал отличный результат в беге на 400м., и занял I место.
Всем ребятам огромное спасибо за участие, а также желаем дальнейших успехов в спорте!
"Орлёнок - лидер"
Сегодня для наших Орлят прошло первое занятие трека "Орлёнок-лидер".
Занятие было наполнено разными интересными событиями. Ребята узнали, кто такой лидер, какими качествами он обладает, пробовали себя в этой роли и учились выходить из сложных ситуаций вместе и сообща.
Все получили позитивные эмоции, выяснили, что каждый из них способен стать лидером в своей сфере и внести вклад в развитие общества.
#НавигаторыДетства
#ОрлятаРоссии
«Как хорошо под мирным небом жить»!
Ребята начальной школы подготовили рисунки! Полина Ильинична провела информационную беседу о том, что такое мир, и почему он так важен для каждого. Дети узнали о понятиях: «мир и дружба», «доброта и милосердие», «счастье и красота». В ходе диалоге ребята высказали мнение о том, как важно жить в мире, любить свою Родину и быть толерантными.
В завершении урока все участники вместе нарисовали на стенд газете каждый свою ладошку с пожеланиями о мире!
#международный_день_мира
#движениеПервых
#Орлята_России
«Диктант здоровья»
Ребята отвечали на вопросы по правилам личной гигиены, санитарно-гигиеническим нормам, профилактике опасных вирусно-инфекционных заболеваний и здоровому питанию.
По итогам «Диктанта здоровья» участники получили электронный сертификат.
«Мы за мир на всей планете»
Библиотекарь Макашова И.С. рассказала ученикам 10 класса, что ещё с древних времён голубь считался символом мира и плодородия, а впервые был нарисован с оливковой веткой в клюве, как символ мира, Пабло Пикассо. Голуби были участниками Великой Отечественной войны, они совершали военные подвиги стремясь к созданию мира на Земле. Сколько человеческих жизней спасли голуби, историкам неизвестно. Но можно с уверенностью сказать, что птицы спасли от гибели целые полки. У многих народов голубь стал символом мира, любви и добра.
Акция призвана показать, насколько важен мир для всей планеты, как все мы не хотим войны и будем стараться беречь мир ради будущего поколения.
«Зеленая Россия».
В ходе уборки территории пришкольного участка и прилегающей к ней территории от мусора был убран сухостой, проведена уборка опавшей листвы. Приятно видеть результат своего труда, каждый внес в это дело частичку своего тепла. Чистая, ухоженная территория школы радует глаз всех окружающихся. Во время таких субботников у школьников формируется умение работать в коллективе, ответственное отношение к окружающей нас природе.
Спасибо всем, кто принял участие в экологическом субботнике!
#ГодСемьи2024
#ЭкологическийСубботник